Просмотр по

CoolaData предложит среднему бизнесу облачный поведенческий анализ

Сервис израильской фирмы CoolaData базируется на компонентах Google Cloud Platform и ориентирован на организации, недостаточно крупные, чтобы иметь команду администраторов и аналитиков для обслуживания собственных хранилищ данных, но, которые уже не удовлетворяют бесплатные и бюджетные варианты предлагаемые традиционными провайдерами облачной аналитики.

CoolaData лишь одна из многих, предлагающих облачные сервисы как средство упрощения работы с хранилищами данных, локальная поддержка которых обходится в сотни тысяч долларов. В своей нише она конкурирует как с крупными облачными провайдерами Amazon Web Services и Microsoft Azure, так и с другими стартапами, например с Snowflake Computing, возглавляемым ветераном Microsoft Бобом Маглиа (Bob Muglia).

Сама CoolaData утверждает, что, в отличие от предложений больших игроков, все компоненты ее сервиса уже собраны вместе и не требуют от пользователей дополнительной интеграции. Они могут подключаться к данным через собственный интерфейс CoolaData и из других инструментов анализа, таких как Tableau или Microsoft Excel.

Главной же особенностью CoolaData, как считает ее CEO, Бен Моше (Tomer Ben Moshe) является специализация на недостаточно представленной на рынке области BI — поведенческом анализе (behavioral analytics). Анализ последовательности онлайновых действий пользователя, предшествовавших покупке, или отслеживание продвижения игрока вверх по уровням онлайновой игры — для решения таких задач особенно удобно использовать язык SQL-запросов, который CoolaData дополнила собственным набором команд, CoolaSQL (CQL).

В отношении расценок на услуги CoolaData, Бен Моше смог сообщить лишь, что они будут зависеть от количества событий, обрабатываемых каждый месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *