Просмотр по

Социальное взаимодействие повышает качество работы

Проведенное IDC по заказу компании SAP исследование показало, что организации могут терять до 30 тыс. долл. в год на каждого сотрудника из-за неэффективного рабочего процесса. Но технология взаимодействия, позволяющая специалистам обмениваться информацией в реальном времени, приносит ощутимые бизнес-результаты, способные компенсировать эти потери.

Исследование показало, что сотрудники сильно загружены рутинными задачами, в том числе электронной перепиской и поиском информации. Это приводит к значительным затратам, возникающим из-за неэффективности рабочего процесса. Инструменты социального взаимодействия, такие как безопасная облачная платформа SAP Jam, насчитывающая более 17,5 млн. подписчиков, способствуют более быстрому и эффективному принятию решений и повышают качество работы, что очень важно для успешного ведения бизнеса.

«Чтобы пользователи могли беспрепятственно использовать приложения для совместной работы, их надо плотно интегрировать в корпоративные системы и процессы, – утверждает Ванесса Томпсон (Vanessa Thompson), директор компании IDC Research, по исследованиям в области корпоративных социальных сетей и технологий совместной работы. – Возможность установить связь между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами, чтобы они могли получать нужную информацию в нужное время и успешно взаимодействовать, – это важнейшее условие для повышения конкурентоспособности».

Совместная работа особенно важна в подразделениях, которым приходится решать уникальные задачи и достигать наиболее жестких показателей эффективности. В рамках исследования был проведен качественный анализ и разработаны информационные документы, адресованные различным подразделениям компании: отделам кадров, продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. В документах изложены наиболее важные выводы и сведения о том, как платформы для сотрудничества могут помочь в достижении ключевых показателей эффективности.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что платформы социального взаимодействия могут решать проблемы бизнес-подразделений следующим образом:

  • Отделы кадров ускоряют адаптацию новых сотрудников, предоставляя им рекомендуемые контакты, учебные пособия и курсы, а также получая возможность интеллектуального анализа информации об обучении и развитии и детализированного управления персональными данными;
  • Отделы обслуживания клиентов могут вступать в открытый диалог с клиентами на протяжении полного цикла их общения с компанией;
  • Отделы маркетинга получают доступ к информации, поступающей от бизнес-пользователей, клиентов, партнеров и поставщиков, что помогает сократить маркетинговые затраты и время реагирования;
  • Отделы продаж устанавливают связь между группами специалистов внутри компании, обеспечивая быстрое решение проблем для ускорения циклов продаж, более качественного взаимодействия с клиентами и снижения затрат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *