Просмотр по

Salesforce улучшила поддержку растущего бизнеса

Salesforce улучшила поддержку растущего бизнеса

Компания Salesforce выпустила новую редакцию своего приложения для поддержки клиентов из сегмента SMB, которая специально ориентирована на быстрорастущие предприятия.

Версия Desk.com Business Plus призвана помочь малому и среднему бизнесу в расширении своей деятельности, сохранении клиентской базы и получении максимальной отдачи от агентов.

В новое ПО, в частности, вошла функция Customer Health Monitor, позволяющая оперативно рассылать агентам предупреждения о возможном разочаровании заказчиков и рекомендации по способам предотвращения отсева клиентов. Так, если клиент обратился в службу поддержки второй раз за один месяц, соответствующий агент получит «тревожное оповещение» и сможет более усердно работать над позитивным решением проблемы.

Набор средств разработки, Desk.com Embed, позволяет компаниям-заказчикам внедрять поддержку клиентов в любое мобильное приложение. Новый функциональный модуль Custom Controls предназначен для определения границ действий, которые может предпринять агент в каждом случае, а инструмент Canvas позволяет компаниям встраивать сторонние приложения непосредственно в управляющую консоль Desk.com, с обеспечением единого входа для всех них.

Salesforce уже предлагает Desk.com Business Plus по цене $125 на одного пользователя в месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *