Просмотр по

Marketing Cloud теперь больше ориентирована на поведение клиентов

Marketing Cloud теперь больше ориентирована на поведение клиентовSalesforce.com представила в среду последнюю версию Marketing Cloud, платформы для управления маркетинговыми связями с заказчиками.

Усовершенствованный Journey Builder позволяет адаптировать маркетинговые кампании к поведению и потребностям клиентам, демографии и предпочитаемым коммуникационным каналам.

Этот сервис теперь содержит активируемые событиями переключатели, которые можно программировать и получать оповещения о действиях клиентов по разным каналам. Переключатели также автоматически модифицируют данные в контактных записях клиента или устанавливают различные «вилки решений» для реагирования на действия клиента в реальном времени.

В VI квартале Marketing Cloud будет соединена с двумя другими краеугольными камнями портофолио Salesforce, Sales Cloud и Service Cloud. Интеграция маркетинга, продаж и сервиса обеспечит единую среду общения с клиентами. Если маркетинг получит негативный отклик от клиента, это через может инициировать запрос в службу поддержки. Автоматизация таких действий сделает переключение между отделами более незаметным.

Последняя итерация службы Active Audiences может синхронизироваться с данными CRM и распространять релевантную рекламу, используя свыше 100 цифровых рекламных сетей и технологий.

Salesforce Marketing Cloud и Journey Builder уже доступны. Стоимость Journey Builder начинается с $3750 в месяц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *