Просмотр по

Genesys объявила о выпуске следующего поколения своей платформы

Genesys объявила о выпуске следующего поколения своей платформы

Компания Genesys, один из ведущих поставщиков в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о выпуске нового поколения Genesys Customer Experience Platform.

Отмечается, что уникальные возможности этой платформы позволяют компаниям управлять всеми видами взаимодействий в омниканальной среде, осуществлять координацию и управление полным циклом обслуживания клиента. Решение также позволяет обеспечивать дополнительную поддержку продаж с помощью активного вовлечения клиентов в диалог во время использования ими сервисов самообслуживания, например при заказах в интернет-магазинах или при заполнении форм регистрации/заказа.

Новый функционал объединяет сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения. Например, пользователь, позвонивший в КЦ и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении.

Объединяя каналы, решение позволяет операторам контакт-центра видеть общую структуру и историю взаимодействий с клиентами, различать точки контакта, маршрут, а также действия клиента. Обладая подобной информацией, квалифицированный сотрудник может не только предложить помощь или проконсультировать клиента, но и представить нужные продукты или услуги в конкретный момент времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *