Просмотр по

IBM дополнила свои сервисы бизнес-аналитики данными Twitter

Twitter и IBM анонсировали соглашение о кооперации в области применения аналитики больших данных к социальным средам.

«Twitter, это огромный публичный архив человеческой мысли, охватывающий идеи, мнения и обсуждения, рождающиеся во всем мире в любой момент времени и на любую тему», — заявил в блоге Крис Муди (Chris Moody), вице-президент по цифровой стратегии Twitter, отметив, что новое партнерство позволит фирмам задействовать эту информацию, чтобы лучше понимать почему их продукция продается хорошо или плохо.

Новая платформа размещается в облаке IBM BlueMix и использует возможности Watson Analytics для перекрестного связывания социальных данных с другими информационными потоками — от графиков продаж до метеосводок.

IBM сообщила, что уже подготовила 4 тыс. квалифицированных сотрудников для консультирования клиентов по использованию этой платформы, кроме того ее преимущества изучают 100 участников программы раннего тестирования.

Новый альянс стал очередным примером укрепления взаимодействия IBM с другими игроками рынка, наряду с недавним соглашением с Apple по бизнес-приложениям для iPhone и iPad и анонсом планшета BlackBerry с технологиями IBM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *