Просмотр по

Flash-реклама в Google теперь автоматически конвертируется в HTML5

Flash-реклама в Google теперь автоматически конвертируется в HTML5

С сегодняшнего дня Google начала автоматически преобразовывать рекламные вставки из Adobe Flash в HTML5, что упрощает для рекламодателей достижение в Google Display Network целевой аудитории пользователей без устройств или браузеров, поддерживающих технологию Flash.

В сентябре прошлого года Google начала предлагать интерактивный HTML5-бэкап при отсутствии поддержки Flash. Соответствующие утилиты для Google Display Network и DoubleClick Campaign Manager генерировали HTML5-версии Flash-рекламы, воссоздавая полноценный баннер, а не только его статическое изображение.

Теперь все Flash-вставки, как уже имеющиеся, так и новые, компания конвертирует автоматически. Объявления достаточно просто загрузить, используя AdWords, AdWords Editor или любые сторонние средства, совместимые с рекламной платформой Google.

На странице технической поддержки компания говорит и об имеющихся ограничениях: «Не каждая реклама на Flash может быть преобразована в HTML5. Для того, чтобы проверить, работает ли это для вашей рекламы, загрузите ее в Swiffy. Если эта программа способна конвертировать вашу рекламу, то же самое будет сделано автоматически при загрузке в AdWords».

Миграцией с Flash на HTML5 компания Google занимается уже долгое время. Например, в январе 2010 г. была анонсирована тестовая версия на HTML5 видеопроигрывателя для YouTube, а месяц назад (спустя пять лет) этот принадлежащий Google видеосервис полностью отказался от использования Adobe Flash.

Один комментарий на “Flash-реклама в Google теперь автоматически конвертируется в HTML5”

  1. Pingback: Zebra представила вертикальный сканер 2D-кодов | Новости ИТ
  2. Trackback: Zebra представила вертикальный сканер 2D-кодов | Новости ИТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *