Просмотр по

Ericsson: основную часть трафика в большинстве стран создают пять приложений

По данным промежуточного исследования Ericsson Mobility Report, посвященного рынку широкополосного доступа. Во всех изученных странах 2/3 генерируемого приложениями трафика приходится всего на пять приложений, среди которых лидируют потоковое видео и социальные сети. В декабре 2014 г. в США в тройку лидеров входили Netflix и YouTube. В это же время в Южной Корее предпочтение отдавалось р2р ТВ-приложению AfreecaTV и национальному поисковому сервису NAVER. В каждой из изученных стран безусловным лидером среди приложений являлся Facebook.

Ericsson: подавляющую часть трафика в большинстве стран создают пять приложений

По результатам исследования, лидером по росту трафика является видео. Более того, согласно прогнозам, трафик видео будет расти примерно на 45% в год в период до 2020 г. В ближайшие 6 лет общемировой мобильный трафик видео в 17 раз превысит показатель, достигнутый за последние 6 лет.

Столь быстрому росту будут способствовать такие факторы, как увеличивающееся количество устройств с поддержкой видео, рост диагонали экранов устройств и улучшение качества картинки. Кроме того, увеличивается и общий объем видео в новостях, рекламе и социальных медиа. Например, пользователи Twitter стали активнее делиться видеороликами.

Среди технологий связи в IV квартале LTE оказалась безусловным лидером по числу новых подключений: в сетях LTE зафиксировано 110 млн новых подключений. За год общемировое количество подключений смартфонов выросло на 40%, и в 2014 г. достигло 2,7 млрд против 1,9 млрд в 2013 г.

По данным исследования, за год произошло снижение количества зрителей телевизионных передач и рост числа пользователей стриминговых сервисов. По данным Ericsson ConsumerLab, основанным на изучении поведения пользователей из 9 ключевых стран мира, в минувшем году число пользователей, еженедельно смотрящих потоковое видео по запросу, впервые превысило количество телезрителей. Этому способствует распространение технологии 4G, растущая популярность смартфонов и планшетов, и появление простых в использовании сервисов, обеспечивающих доступ к контенту с разных устройств, работающих на любых платформах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *