Просмотр по

Under Armour с покупкой двух сервисов формирует фитнес-сообщество из 120 млн человек

Under Armour с покупкой двух сервисов формирует фитнес-сообщество из 120 млн человек

Американская Under Armour, продающая спортивную одежду и аксессуары, сообщила о покупке двух известных фитнес-платформ — MyFitnessPal и Endomondo. Суммарная стоимость сделок составила $560 млн. После завершения слияния сервисов общая база пользователей приложения Under Armour Record для здоровья и занятий спортом достигнет 120 млн человек.

MyFitnessPal — это сервис для похудения, какой дает возможность фиксировать количество потраченных калорий и следить за приемами пищи. Концепция дает бесплатный доступ к базе сведений продуктов из более 3 млн наименований. Как говорят создатели сервиса, он уже помог похудеть 65 млн людей, а его общая аудитория достигает 80 млн человек. Cтоимость MyFitnessPal составила $475 млн.

Платформа Endomondo с элементами социальной сети, в свою очередность, может посодействовать отслеживать результативность тренировок и анализировать физическое состояние. Сервисом пользуется 20 млн человек. Сумма сделки составила $85 млн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *