Просмотр по

Google удалила полмиллиарда «плохих» рекламных объявлений

Google удалила полмиллиарда «плохих» рекламных объявлений

Компания Google в 2014 г. наиболее 524 млн раз блокировала «плохую» рекламу и удалила за распространение вредоносного ПО 250 тыс. сайтов из своей сети и 214 тыс. рекламодателей.

Об этом в блоге Google Inside Ads сообщил директор Google по рекламным технологиям, Викарам Гупта (Vikaram Gupta).

«Для этого, чтобы защитить безопасность наших пользователей мы устраняем все рекламные объявления, указывающие на сайты, где мы обнаружили вредоносное ПО, будь-то шпионские, рекламные или прочие проекты», — заявил он.

Годом раньше компания удалила 350 млн рекламных объявлений. Рост на 50% за 2014 г. отражает серьезность этой угрозы безопасности пользователей.

Гупта сообщил, что с каждым происшествием накапливается опыт, позволяющий более эффективно обнаруживать и блокировать плохую рекламу и ее провайдеров, однако, промышленный степень и тактика атак также неуклонно совершенствуются.

Обнародованная им статистика подкрепляет предостережения экспертов безопасности о том, что хакеры пытаются использовать уязвимости легальных рекламных сетей и сайтов для распространения с их помощью вредоносных программ. В качестве последнего примера подобных дефектов Бхарат Мистри (Bharat Mistry), консультант из Trend Micro, приводит недавнюю серию уязвимостей нулевого дня, обнаруженных в защите технологические процессы Adobe Flash.

Ряд вендоров, включая Lookout, сообщают об увеличении числа плохих объявлений, нацеленных на пользователей Android. Эта направленность вызывает особое беспокойство в свете недавнего заключения Google прекратить производство обновлений безопасности для расширения WebView, используемого в ранних версиях этой ОС, которые доныне установлены в миллионах телефонов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *