Просмотр по

Canon исследовал тенденции рынка профессиональной печати

Canon исследовал тенденции рынка профессиональной печатиКомпания Canon опубликовала некоторые выводы исследования тенденций мирового рынка профессиональной печати, основанного на опросе 550 заказчиков и поставщиков услуг этого сегмента из 25 стран.

Согласно результатам исследования, 62% заказчиков в ближайшем будущем планируют сохранить или увеличить потребление профессиональных услуг печати. По их мнению, печатные документы являются важным элементом коммуникации, позволяя предоставить клиентам качественные и наглядные визуальные материалы. Из числа прочего отмечается необходимость эффектного воздействия на «офлайн»-аудиторию, которая не охвачена электронными средствами коммуникации.

Несмотря на отмеченную выше тенденцию, респонденты отмечают, что растущая слава смартфонов и планшетов ведет к повышению значимости электронных каналов коммуникации. Существенное расширение применения Интернет-каналов за счет повышения применения в бизнесе сайтов и социальных сетей прогнозируют 46 и 43% опрошенных соответственно.

Результаты исследования свидетельствуют, что из числа заказчиков услуг печати растет потребность в новых технологиях и расширении ассортимента. Отмечается рост популярности малотиражной печати, печати по требованию (print-on-demand), а также удаленной печати (web-to-print), которая в ближайшие годы способен продемонстрировать самый существенный рост.

Все респонденты отмечают, что удаленная печать гарантирует большее удобство, скорость и экономию средств. С 2012 г. использование удаленной печати уже возросло на 50%, сегодня к подобным услугам обращается в среднем каждый третий клиент. Из числа других тенденций на рынке печатных услуг поставщики выделяют повышение спроса на полноцветную печать, сокращение сроков выполнения заказов и уменьшение тиражей.

Согласно результатам опроса, заказчики все чаще делают выбор в пользу интегрированных коммуникационных кампаний, в которых кроме печатных материалов задействованы прочие каналы коммуникации – Интернет, мобильные приложения, социальные сети и др. Сегодня интегрированные кампании проводят 68% респондентов, при этом такую вероятность заказчикам предоставляют только четверть поставщиков услуг печати.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *