Просмотр по

Apple остается лидером по доходам, Android — по трафику мобильной рекламы

На Android пришлась большая часть (63%) трафика мобильной рекламы в IV квартале 2014 г., тогда как Apple по-прежнему сохраняет лидерство в доходах, согласно отчету State of Mobile Advertising, представленному компанией Opera Mediaworks.

Сильные позиции Apple на рынке западных стран, подобных как США, Германия и Великобритания, помогли компании сохранить свое лидерство. Данные отчета свидетельствуют, что в этих странах кампании мультимедийной и видеорекламы наиболее распространены. Поскольку iOS доминирует на рынках западных стран, то и по объему доходов он также удерживает первенство: в минувшем квартале на iOS приходилось более 51% всех доходов от мобильной рекламы.

Apple остается лидером по доходам, Android — по трафику мобильной рекламы

iPad также продолжает демонстрировать значительный потенциал монетизации: обеспечивая лишь 5% показов мобильной рекламы, на него приходится почти 13% всех доходов.

Как свидетельствуют данные предыдущих кварталов, и даже предыдущих лет, на социальные сети приходилось больше только трафика мобильной рекламы (28,8%), тогда как категория «Музыка, видео и медиа» была самой доходной (21,6%). Однако, именно игры совершили настоящий прорыв в 2014 г. Так, если в 2013 г. на игры приходилось лишь 5% показов мобильной рекламы, то в IV квартале 2014 г. — 14%. Еще более впечатляющим считается рост доли доходов игр в общем объеме доходов от мобильной рекламы — с 3% до 21,4%.

США по-прежнему доминируют на глобальном рынке мобильной рекламы, обеспечивая почти 44% всех показов. Вместе с этим прочие международные рынки начинают догонять лидера. В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион прочно закрепился на второй позиции с долей 26,1%, что почти в 2 раза превосходит долю Европы, составляющую 12,5%. К концу 2014 г. остальные страны Южной и Северной Америки, прежде только Мексика, Бразилия, Канада и Аргентина, также окончательно сформировались в качестве крупных рынков мобильной рекламы. Так, сегодня на эти страны приходится уже 9,8% всех показов мобильной рекламы. Часть Африки в общем объеме показов выросла с 1% в 2013 г. до 4,8% к концу 2014 г. При этом Южная Африка и Нигерия теперь входят в топ-10 стран по количеству показов мобильной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *