Просмотр по

Алгоритм MIT идентифицирует человека по четырем кассовым чекам

Алгоритм MIT идентифицирует человека по четырем кассовым чекам

В вышедшем на этой неделе номере журнала Science, ученые из Массачусетского технологического института (MIT) ознакомили читателей с результатами исследования, наглядно демонстрирующего сложность сохранения приватности в современном мире.

Они представили, что имея в своем распоряжении только четыре фрагмента информации — даты и места четырех покупок — возможно идентифицировать 9 из 10 людей в массиве метаданных о транзакциях по кредитным картам 1,1 миллиона пользователей за три месяца.

Добавив в рассмотрение сведения о суммах покупок, ученые смогли увеличить долю опознаваемых людей, причем для этого потребовалось лишь три вектора данных, тогда как пять векторов позволяли идентифицировать почти любого.

Это означает, что некто, скопировавший только три чека на ваши недавние покупки, или, к примеру, один чек, один снимок Instagram, где вы пьете кофе с друзьями, и один твит о купленном вами телефоне, будет иметь 94% шансов достать именно вашу историю расчетов по кредитке из миллионов других записей.

Как подчеркивают авторы, осуществить это вероятно даже для массивов, где отсутствуют имена, адреса, номера кредитных карточек и любая другая информация, которую принято считать личной.

Неточная исходная информация усложняла задачу, тем не менее, четыре покупки с 50%-й неопределенностью в цене, совершенные в течение недели в одном из 150 близлежащих магазинов, позволяли правильно идентифицировать свыше 70% пользователей.

Новейшая работа считается продолжением наиболее раннего исследования. Подобный анализ, проведенный 2 года назад для данных сотовой связи, дал схожие результаты.

Один комментарий на “Алгоритм MIT идентифицирует человека по четырем кассовым чекам”

  1. Pingback: Spotfire 7 упростит анализ данных для непрофессионалов | Новости ИТ
  2. Trackback: Spotfire 7 упростит анализ данных для непрофессионалов | Новости ИТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *